В этом уроке мы будем создавать эффект для фото в стиле GTA в Adobe Photoshop. Мы будем использовать множество эффектов, чтобы стилизовать фон и модель. Также нам предстоит работа с корректирующими слоями и режимами наложения. В итоге мы получим так хорошо известный стиль.
Для выполнения урока вам понадобятся следующие файлы:
Для начала откройте изображение над которым хотите работать. Вот несколько вещей, которые вам нужно проверить для того, чтобы эффект получился:
Теперь нам нужно добавить пустого места в верхней части изображения. Для этого выберите Image > Canvas Size/Изображение>Размер холста и укажите следующие параметры:
Возьмите инструмент Quick Selection/Быстрое выделение (W) и выделите им фон изображения. Используйте этот же инструмент в паре с зажатыми клавишами Shift или Alt чтобы добавлять или убирать области к выделению. После того, как вы будете довольны выделением, нажмите Control-Shift-I чтобы инвертировать выделение.
В меню выберите Select > Modify > Smooth/Выделение>Модификация>Сгладить. Укажите настройки как показано ниже. Затем выберите Select > Modify > Contract/ Выделение>Модификация>Сжать и в том же меню после этого выберите модификацию Feather/Растушевка .
Нажмите Control-J чтобы создать новый слой из выделения.
Сделайте активным фоновый слой и выберите в меню Layer > New Fill Layer > Solid Color/Слой>Новый слой-заливка>Сплошной цвет. Назовите слой Background Color , и выберите цвет #000000:
Поместите поверх этого слоя изображение, которое хотите использовать в качестве фона. Масштабируйте до желаемых размеров.
В меню выберите Filter > Artistic > Cutout/Фильтр>Имитация>Аппликация , и настройте параметры как показано ниже.
Укажите слою маску.
Кликните правой кнопкой по слою и выберите Apply Layer Mask/Применить маску слоя . Нажмите Control-T и в режиме Distort/Искажение трансформируйте слой как показано ниже:
В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/ Слой>Корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность и назовите его BI_Saturation/Brightness .
Нажмите Control-Alt-G чтобы указать слою режим обтравочной маски и укажите следующие параметры для коррекции:
Сделайте активным слой с моделью и выберите в меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Контурная резкость , настройте как показано ниже.
В меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия .
Теперь выберите Filter > Stylize > Oil Paint/Фильтр>Стилизация>Масляная краска .
Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Контурная резкость:
Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия:
Filter > Sharpen > Unsharp Mask/ Фильтр>Резкость>Контурная резкость:
Filter > Noise > Reduce Noise/Фильтр>Шум>Уменьшить шум :
Filter > Blur > Surface Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по поверхности:
Нажмите Control-J чтобы дублировать слой и выберите в мню Filter > Artistic > Cutout/Фильтр>Имитация>Аппликация:
Снизьте Opacity/Непрозрачность этого слоя до 25% и назовите слой Subject_Adjustment .
Удерживая Control, кликните по слою с моделью, чтобы создать выделение по контуру слоя. В меню выберите Select > Modify > Smooth/Выделение>Модификация>Сгладить:
Создайте новый слой и назовите его Subject Stroke .
Выберите инструмент Rectangular Marquee/Прямоугольная область (M)
, выберите в качестве основного цвета #000000 , кликните правой кнопкой в любом месте и выберите Stroke/Обводка
. Настройте как показано ниже.
Сделайте то же еще раз, но уже с другими параметрами:
Нажмите Control-D чтобы снять выделение.
В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter/Слой>Новый корректирующий слой>Фотофильр и назовите слой Photo Tint .
Настройте коррекцию как показано ниже:
Нажмите D чтобы выбрать цвета по умолчанию, затем создайте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента и назовите слой Overall Contrast .
Укажите слою Blending Mode/Режим наложения of this layer to Luminosity/Яркость и Opacity/Непрозрачность в 28% .
Создайте корректирующий слой Vibrance/Сочность и назовите его Overall Vibrance/Saturation .
Настройте слой как показано ниже.
Еще один корректирующий слой - Levels/Уровни. Назовите его Overall Brightness .
Настройки для этой коррекции:
Нажмите Control-Alt-Shift-E чтобы создать скриношот работы в новом слое, затем Control-Shift-U чтобы обесцветить слой. В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст:
Укажите слою режим наложения Hard Light/Жесткий свет.
Перевод — Дежурка
СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ
Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте www.igconf.ru, а также заполняя обратную форму с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: www.igconf.ru. Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Квик Шок» которому принадлежит Интернет-сайт www.igconf.ru и который расположен по адресу: www.igconf.ru, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: имя; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок.
4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных».
5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам.
7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Квик Шок» как юридического лица (ликвидация или реорганизация).
8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления Обществу с ограниченной ответственностью «Квик Шок» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Общество с ограниченной ответственностью «Квик Шок» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Договор конфиденциальности
Политика Конфиденциальности
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом конференции igconf.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Идентификация посетителей
На сайте используется добровольная регистрация посетителей. Каждый, кто заполняет ту или иную форму на сайте, оставляет адрес своей электронной почты.
Электронная почта
Адрес электронной почты, указываемый Вами при регистрации, не показывается другим посетителям сайта.
Мы можем сохранять сообщения электронной почты и другие письма, оправленные пользователями, чтобы обрабатывать вопросы пользователей, отвечать на запросы и совершенствовать наши службы.
Так же электронная почта посетителей может быть использована для информационных и других рассылок с сайта igconf.ru. Пользователь имеет право отписаться от получения рассылок в любое время.
Куки (Cookie)
Когда Вы посещаете сайт, на Ваш компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер.
Когда Вы регистрируетесь на сайте, на Ваш компьютер могут отправляться дополнительные файлы cookie, позволяющие избежать повторного ввода имени пользователя (и, возможно, пароля) при следующем визите. Вы можете стереть их по окончании сеанса, если используете общедоступный компьютер и не желаете открывать свой псевдоним последующим пользователям компьютера (в таком случае вам также нужно очистить кэш браузера).
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Вы можете полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать неправильно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Изменения в политике конфиденциальности
Обратите внимание, что политика конфиденциальности может периодически изменяться. Все изменения политики конфиденциальности публикуются на этой странице.
Никакие из собираемых нами данных в процессе регистрации не будут переданы третьим лицам.
Преамбула
1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет: http://igconf.ru/confidential/
Предмет договора
2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.
Оферта
3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем участия. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за участие.
3.4. Информация, размещенная на сайте igconf.ru, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.
3.6. Оформляя заказ на участие, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о конференции по электронной почте и/или посредством телефонного звонка.
Покупатель
4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru на условиях настоящего Договора.
4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
4.3. Оформление через форму заказа Покупателем заказа на участие в Конференции посредством igconf.ru означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
Порядок оформления заказа
5.1. При оформлении заказа на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты.
5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер (« заказа»). После оформления заказа Покупатель получает электронное письмо с подтверждением заказа на указанный при оформлении адрес электронной почты.
5.4. Способ оплаты участия Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.
5.5. Оплаченный и зафиксированный в базе данных заказ является гарантией того, что Покупатель является участником конференции в соответствии с выбранным пакетом участника (онлайн-трансляция, стандартное, бизнес-,VIP-участие).
Возврат средств
6.1. Возврат средств, оплаченных за участие в конференции, возможен не позднее чем за 30 дней до начала конференции.
6.2. В случае возврата Покупатель не допускается к участию в конференции.
6.2.2. Администрация сайта в праве отказать в участии без объяснения причин и без уведомления об этом пользователя. В этом случае Администрация возвращает покупателю уплаченные в счет участия средства в полном объеме. Возврат средств можно считать извещением об отказе в участии.
6.3. Чтобы отказаться от участия и вернуть средства, Покупатель обязан обратиться в службу поддержки сайта igconf.ru по адресу электронной почты [email protected]
6.4. Возврат средств может происходить в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки на возврат.
Безопасность платежей
7.1. В режиме он-лайн через систему электронных платежей e-autopay.com, используемой на сайте igconf.ru, участие можно оплатить следующими платежными средствами: кредитные карты (VISA, MasterCard), электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI), другие платежные средства
7.2. Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
7.3. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре.
Saints Row – это ответ на вопрос «Какой была бы GTA, если бы ее разработчики употребляли запрещенные вещества»: абсолютно безумная серия игр, где возможно все, от зачистки районов от гангстерских банд и сражений с до спуска в Преисподнюю и встречи с Богом. Под стать сюжету с атмосферой и оружие: кроме стандартных пистолетов-автоматов в Saints Row есть такие сумасшедшие образцы вооружения, как стреляющая дабстепом пушка, световой меч и вантузострел.
Если же не обращать внимание на безумие серии (что почти невозможно), в остальном она представляет собой отличный заменитель GTA с перестрелками, погонями, дополнительными миссиями и разбросанными по миру коллекционными предметами. А еще в Saints Row один из лучших редакторов персонажей, который содержит просто невероятное количество опций .
Этот боевик должен был стать продолжением серии True Crime, о которой мы написали выше. Но в итоге компания Activision заморозила разработку, а уже созданные материалы были выкуплены Square Enix. Так как права на серию остались у старого издателя, проект вышел под новым названием.
Sleeping Dogs рассказывает историю под прикрытием, который внедряется в одну из крупнейших гонконгских банд, чтобы разрушить ее изнутри. Сюжет удивляет интересными поворотами и трудными моральными дилеммами. Под стать ему и геймплей, где на первый план, в соответствии с сеттингом, выходят восточные с примесью грязных приемов: в битвах протагонист может использовать окружение, расколачивая аквариумы и кондиционеры головами противников. Наконец, нельзя не упомянуть об атмосфере игры – еще нигде Гонконг со своим очарованием и энергетикой не был воссоздан так детально.
Первая часть Watch Dogs во время рекламной кампании позиционировалась Ubisoft как «убийца GTA». Чуда, правда, не произошло, и сбросить ГТА с пьедестала не удалось, но при этом мы получили неплохой боевик в с любопытными геймплейными механиками, которые обыгрывают способности главного героя.
При разработке сиквела авторы уже вели себя скромнее, учли все ошибки и представили в результате хороший экшен с вариативным прохождением миссий, RPG-элементами и отлично проработанным миром, который живет своей жизнью, реагирует на действия игрока и постоянно удивляет новыми возможностями. Все это приправлено несерьезным общим настроем игры и максимально детализированным Сан-Франциско, в котором разработчики воссоздали едва ли не все достопримечательности оригинального города. И если Watch Dogs с трудом мог тягаться с именитым конкурентом, то Watch Dogs 2 – это именно та игра типа GTA 5, которую ждали геймеры.
Just Cause – это один из самых больших миров в видеоиграх, огромный выбор транспортных средств, полная свобода действий и яркая картинка. А еще – руководство по свержению диктаторских режимов в странах третьего мира.
Бессменный протагонист трилогии, спецагент ЦРУ Рико Родригес, мастерски владеет любым оружием, управляет всеми видами транспорта, а также умело обращается с крюком-кошкой, с помощью которого может цепляться к любым объектам и прицеплять их друг к другу. Эти навыки пригодятся ему в революционных делах: каждая игра серии посвящена уничтожению правителей, которые угнетают собственные народы и даже замахиваются на мировое господство. Впрочем, при желании можно оставить основную сюжетную линию, чтобы просто исследовать мир, участвовать в гонках, устраивать хаос и разрушение на вражеских базах или же соревноваться с друзьями в мультиплеере.
Лучший в мире симулятор хулигана – конечно же, от создателей ГТА. Bully предложит вам ходить в , сидеть на уроках, выполнять домашние задания – а также задирать одноклассников, крутить романы с девчонками, бегать на .
Сюжет Bully охватывает один год обучения главного героя в новой школе. За это время Джимми Хопкинс – так зовут хулигана – должен завоевать авторитет среди всех школьных группировок, расправиться с обретенными врагами и найти свою любовь. Несмотря на, казалось бы, несерьезную тематику, игра поднимает острые социальные вопросы и рассказывает увлекательную историю о взрослении. Ну и не забывает развлекать геймеров занимательными миссиями и мини-играми.
Crackdown – это «GTA на максималках», боевик-песочница, в котором можно творить что угодно, лишь бы это «что угодно» было обосновано борьбой с преступностью. На РС доступна лишь третья часть серии, но она считается и лучшей, так что за отсутствием предыдущих выпусков вы много не потеряли.
В Crackdown 3 вы выступите в роли суперагента, который очищает улицы от криминалитета оригинальным способом – разрушая все на своем пути. Используя сверхспособности, главный герой может бегать быстрее молнии, прыгать выше небоскребов и швыряться автомобилями в . Веселый и безбашенный боевик, который поможет вам развлечься после тяжелого дня.
Структурно Far Cry 5 не похожа на GTA: если в Grand Theft Auto повествование довлеет над открытым миром, то в Far Cry 5 все наоборот: здесь главное – развлечения на огромной карте, а сюжет остается делом вторичным.
Тем не менее по части свободы игры можно назвать похожими. В GTA вы в любой момент можете бросить все дела и отправиться изучать города с прилегающими к ним территориями. Равно как и в Far Cry 5 вы вольны отложить миссии и заняться исследованием открытого мира. Причем и там, и там вы будете сталкиваться со случайными событиями, которые сформируют вашу личную историю прохождения игры.
Если бы мы писали этот материал до выхода Mafia 3, то серия бы в него не попала: все же первые две ее части, хоть и предполагают некоторую свободу действий и позволяют свободно исследовать мир, довольно сильно отличаются от Grand Theft Auto.
С Mafia 3 все по-другому: это самый что ни на есть настоящий клон GTA, где можно бегать по улицам города с оружием наперевес, угонять машины, устраивать перестрелки с полицией – в общем, развлекаться как душе угодно. Ко всему этому прилагаются довольно увлекательный сюжет с хорошей режиссурой кат-сцен, атмосфера 60-х и бодрый .
Совершенно безбашенный клон GTA с харизматичным протагонистом, мексиканским колоритом и прилипчивым саундтреком. Вместе с главным героем, который мстит за смерть отца, игрокам предстоит перестрелять сотни бандидос, найти любовь всей жизни и помочь DEA уничтожить могущественный наркокартель.
Если ГТА 5 – это сатира на общество, то Total Overdose – неприкрытый стеб над стереотипами. Сомбреро, рестлеры, коррида и другие неотъемлемые аспекты жизни мексиканцев здесь показаны гипертрофировано, сдобрены огромной дозой юмора и экшена. К сожалению, удовольствие от игрового процесса портит примитивная графика: релиз Total Overdose состоялся в далеком 2005 году, и сегодня игра подойдет разве что для слабых ПК и ностальгирующих геймеров.
Стильный экшен в открытом мире, посвященный членам французского Сопротивления, сражающегося с нацистами в оккупированном Париже. Игрокам предстоит, выполняя задания, квартал за кварталом отвоевывать город у захватчиков. Это отражается в цветовой гамме: занятые немцами районы выполнены в черно-белом цвете с вкраплениями красного, освобожденные территории демонстрируют буйство красок.
В The Saboteur хорошо выдержан баланс между и прохождением сюжетной кампании, а также стелсом и открытыми сражениями. Главный герой – опытный боец и водитель, поэтому миссии радуют разнообразием. Изюминкой игры стало использование борделя в качестве базы Сопротивления – возвращаться в штаб между заданиями всегда приятно.
Дилогию Prototype можно охарактеризовать как «GTA со сверхспособностями». Здесь по оцифрованному носится персонаж, умеющий превращать свои руки в тентакли и перевоплощаться в любого встречного NPC, а поездки на транспорте становятся ненужными при возможности перемахнуть через небоскреб и пулей домчаться до любой точки карты.
Свои суперспособности протагонист может применять в различных целях. В основном, конечно, для противостояния зловещей корпорации, которая и стала причиной появления у него почти божественных сил, а заодно и выпустила на свободу , превращающий людей в . Но также он не упускает возможности помочь ближнему своему, взявшись за выполнение различных дополнительных миссий.
Серия игр, посвященных наемникам – солдатам удачи, которые готовы взяться за любую грязную работенку. Схожа с ГТА наличием большого открытого мира, внушительного выбора транспортных средств и оружия, отличается большим акцентом на экшен и хаос – что неудивительно, речь ведь идет о наемниках.
Первая часть Mercenaries выходила только на консолях PlayStation и Xbox, сиквел же заглянул и на ПК. На него и стоит обратить внимание: здесь много стрельбы, еще больше взрывов и разрушений, а для самых яростных маньяков припасены авиаудары и ядерные заряды, сравнивающие с землей целые города. Зато мало смысла в происходящем – но кому он нужен, если есть возможность залезть в танк и устроить тотальный дестрой?
Эти проекты в стиле GTA демонстрируют игрокам все трудности работы копа в большом городе – в первой части и Нью-Йорке в сиквеле. При разработке авторы, похоже, вдохновлялись фильмами о плохих полицейских: методы работы главных героев явно взяты не из должностной инструкции сотрудника органов охраны правопорядка. Здесь погони, перестрелки и допросы с пристрастием – обычная практика, а составление протоколов и вежливое обращение с подозреваемыми не считаются чем-то достойным внимания.
Как и другие игры в этой подборке, дилогия True Crime содержит геймплей в стиле «песочницы», открытый мир и множество побочных занятостей. К этому прибавляются лицензированный саундтрек (состоящий в основном из хип-хопа), борьба с преступностью и возможность выбора между отыгрышем «плохого» и «хорошего» копа.
Где скачать: Игры изъяты из официальных цифровых сервисов
Игры, которые дают возможность ощутить себя воротилой криминального мира, настоящим главой «семьи». Дилогия GTA-клонов The Godfather основана на одноименной киносаге, и предлагает игрокам встретиться с известными по кинофильмам персонажами.
Разработчики сумели создать атмосферный мир, придумать приличный сюжет и интересные миссии, и даже реализовать некое подобие стратегии с захватом и удержанием . За это The Godfather и получает место в нашем списке.
Где скачать: В связи с истечением сроков действия авторских прав игры были изъяты из официальных цифровых сервисов
Приключенческие экшены похожи на GTA лишь в общих чертах – в конце концов, в Grand Theft Auto нет зомби, а в Dead Rising слабо проработанная вселенная. Но все же сходства есть: открытый мир, транспортные средства, какая-никакая свобода в выполнении заданий, возможность при желании оставить основную сюжетную линию и исследовать локации в поисках интересных событий и коллекционных предметов.
В этом уроке вы узнаете, как создать красочный фото эффект в стиле игры Grand Theft Auto V. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички смогли получить не менее потрясающий результат.
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File - Open (Файл - Открыть), выбираем файл на компьютере и жмем на кнопку Open (Открыть). Теперь перед началом редактирования, проверяем настройки документа:
Теперь нам нужно расширить рабочее полотно вверх, чтобы было больше свободного пространства для работы. Для этого переходим Image - Canvas Size (Изображение - Размер полотна) и устанавливаем настройки, как показано ниже:
В этом разделе мы выделим нашу модель и перенесем ее на отдельным слой. Берем инструмент Quick Selection Tool (Q) (Быстрое выделение) и выделяем фон на фото. С помощью клавиш Shift и Alt вы можете добавлять/удалять области выделения. Закончив с выделением, жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать его.
Теперь переходим Select - Modify - Smooth Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. После этого переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 1 пиксель. И снова переходим Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 1 пиксель.
Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой и называем его «Модель» (Subject).
Выбираем слой Background (Фон) и переходим Layer - New Fill Layer - Solid Color (Слой - Новый слой-заливка - Цвет). Называем слой с заливкой «Фоновый цвет» (Background Color) и выбираем черный цвет (#000000), как показано ниже:
Теперь переходим File - Place Embedded (Файл - Поместить встроенные), выбираем второе стоковое изображение и жмем кнопку Поместить. Далее устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) фона на 180% и называем этот слой «Фоновая картинка» (Background Image).
Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем переходим Filter - Filter Gallery - Artistic - Cutout Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) - 10, Edge Fidelity (Четкость краев) - на 3.
Теперь жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ. После этого добавляем маску Layer - Layer Mask - Reveal Selection (Слой - Слой-маска - Показать выделенную область). В результате будет создана маска по форме выделения.
Кликаем правой кнопкой по маске на панели слоев и выбираем Apply Layer Mask (Применить маску). Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, жмем внутри появившейся рамки правой кнопкой мышки, выбираем Distort (Искажение) и трансформируем слой, как показано ниже:
Добавляем корректирующий слой. Для этого переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue /Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность). Называем слой «Яркость/Насыщенность» (BI_Saturation/Brightness).
Теперь жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать корректирующий слой в обтравочную маску для фоновой картинки. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -40 и Brightness (Яркость) - на +20.
В этом разделе мы начнем создавать непосредственно сам эффект в стиле GTA V. Выбираем слой «Модель» (Subject) и применяем к нему фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Усиление резкости - Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) - на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) - на 0 levels (уровней).
Переходим Filter - Stylize - Oil Paint (Фильтр - Стилизация - Масляная краска). Устанавливаем Stylization (Стилизация) на 2 и Cleanliness (Чистота) - на 10, также убираем галочку напротив Lighting (Освещение).
Далее снова применяем фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) - на 3 пикселя и Threshold
Переходим к Filter - Stylize - Diffuse (Фильтр - Стилизация - Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизонтропный).
Далее фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) - на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) - на 0 levels (уровней).
Добавляем уменьшаем шум Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) и вводим следующие настройки:
Дублируем рабочий слой сочетанием клавиш Ctrl+J. Затем применяем к копии Filter - Filter Gallery - Artistic - Cutout (Фильтр - Галерея фильтров - Имитация - Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) - на 3 и Edge Fidelity (Четкость краев) - на 3.
Теперь уменьшаем Opacity (непрозрачность) этого слоя до 25% и называем его «Модель_Уровни» (Subject_Adjustment).
Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре этого слоя на панели слоев. Затем переходим Select - Modify - Smooth (Выделение - Модификация - Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей.
Теперь создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и называем его «Обводка модели» (Subject Stroke).
Активируем инструмент Rectangular Marquee Tool Stroke (Выполнить обводку). В открывшемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 4 пикселя, Location (Расположение) - на Outside (Снаружи), Mode (Режим) - на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) - на 100%.
Снова берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на черный (#000000). Кликаем правой кнопкой мыши по рабочему полотну и выбираем Stroke (Выполнить обводку). В этот раз устанавливаем Width (Ширина) на 2 пикселя, Location (Расположение) - на Center (По центру), Mode (Режим) - на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) - на 100%.
Жмем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.
В этом разделе мы будем работать с корректирующими слоями. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фотофильтр) и называем появившийся слой «Фототон» (Photo Tint).
Дважды кликаем по миниатюре этого корректирующего слоя и на панели Window - Properties (Окно - Свойства) настраиваем его параметры: устанавливаем Filter (Фильтр) на Orange (Оранжевый) и Density (Плотность) - на 15%, как показано ниже:
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента). Называем этот слой «Общая контрастность» (Overall Contrast).
Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 28%.
Далее переходим Layer - New Adjustment Layer - Vibrance (Слой - Новый корректирующий слой - Сочность) и называем слой «Общая насыщенность» (Overall Vibrance/Saturation).
Properties (Свойства) устанавливаем Vibrance (Сочность) на +31 и Saturation (Насыщенность) - на +20.
Переходим Layer - New Adjustment Layer - Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни) и называем слой «Общая яркость» (Overall Brightness).
Дважды кликаем по миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) устанавливаем настройки, как показано ниже:
Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. После этого применяем фильтр Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.
Переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и называем его «Общая резкость» (Overall Sharpening).
Поздравляю! Вот так выглядит финальный результат урока:
Если вы хотите получить более интересный результат всего за пару кликов мышкой, который также можно анимировать, то вы можете попробовать экшен Grandiose 3 (платно), который предлагает автор урока.
С помощью этого экшена вам совершенно не нужно тратить время на урок! Просто заполняете вашу модель цветом и запускаете экшен, который выполнит всю работу за вас. В результате вы получите многослойный документ, которые легко настраивать. Также экшен создает 20 цветовых вариаций, и вы можете выбрать любую из них.
Кроме того, на выбор доступно 16 экшенов для фона, экшен для создания дополнительных элементов, текстового эффекта в стиле GTA и экшен для анимирования всего результата!