Семинфо вход в систему. Регистрация в информационном пространстве

Развлечения

Работа на сайте www.nachalka.seminfo.ru Уважаемые родители и ученики! Департаментом образования разработана специальная образовательная площадка для реализации ФГОС. Все ребята зарегистрированы на этой площадке и могут начать занятия на курсах. Мы можем обмениваться сообщениями и обсуждать темы на форуме сайта. Инструкции: Как обмениваться сообщениями на сайте. Если к вам пришло сообщение, то в блоке Обмен сообщениями появится единичка (а, может быть, 2 или больше). Щелкнув по цифре, вы откроете окно с новым сообщением. Имейте в виду, что эта внутренняя почта предназначена для деловой переписки. Если человек присутствует на сайте, то отправить сообщение вы можете, нажав на конверт рядом с его именем. Записав сообщение, нажмите на кнопку Отправить сообщение К этому блоку �Обмен сообщениями� вы можете обратитесь и в том случае, если хотите сообщить что-то человеку, который в данный момент отсутствует на сайте. Вы можете отправить сообщение собеседникам включенным в список или, щелкнув по кнопке Искать, найти по фамилии нужного человека. В отличие от чата, все сообщения хранятся в течение длительного времени под ссылкой �История сообщений�. Вы можете также добавить этого человека в список собеседников или, наоборот, блокировать сообщения от него. Составьте свой список собеседников – тех, с кем вы общаетесь чаще всего – тогда вы будете видеть их, когда щелкнете по ссылке �Обмен сообщениями� - закладка �Собеседники�. Как работать с элементом курса Форум Обсудить учебные проблемы можно в форумах курса. В форуме можно как участвовать в обсуждении уже предложенной кем-то темы, так и добавить свою тему для обсуждения (если редактор включил такую возможность). Например: Чтобы попасть в нужный форум, щелкните мышкой по ссылке рядом со значком. Список всех форумов курса можно увидеть на отдельной странице, если щелкнуть по ссылке Форумы в блоке Элементы курса. Вы увидите, что форумы курса подразделяются на Общие и Учебные. Отсюда тоже можно зайти в любой форум, щелкнув на его названии. Также здесь можно подписаться на какой-либо форум или, наоборот, отказаться от подписки - выбрать Да или Нет в строчке напротив названия форума. Подпишитесь на форум, если обсуждение Вас заинтересовало, и Вы не хотите ничего пропустить. Проверяя свой почтовый ящик, Вы найдете в нем копии всех сообщений, отправленных в этот форум другими участниками. Виды форумов: * Простое обсуждение. * Стандартный форум для общего использования. В Простом обсуждении ученики могут высказываться на предложенную учителем тему, могут отвечать на высказывание друг друга, но задать новую тему для обсуждения у них возможности нет. Пример: В Стандартном форуме для обсуждения все участники форума в любое время могут начать обсуждение новой темы (если Вы не задали ограничений), то есть Добавить новые темы для обсуждений. Стандартные форумы используются наиболее часто. Пример: Внутри каждой ветки форума сообщения располагаются древовидно. Чтобы послать свое сообщение в форум, надо нажать на кнопку Ответить. В открывшемся окне Сообщений записать текст. В форум можно загрузить файл. Для этого нажмите кнопку Обзор и в откывшемся окне обзора найдите нужный файл и отправьте его. Подробнее

Московский институт открытого образования (МИОО) совместно с кафедрой начального образования предлагает учебно-методический интернет-портал, задача которого поддержание и сопровождение образовательной деятельности в начальной школе — Началка семинфо.

Началка семинфо — Главная страница

МИОО является ведущим вузом Москвы, занимающимся повышением квалификации и переподготовкой работников, занятых в области среднего образования, предлагая несколько учебных программ, способных повысить профессиональный уровень специалистов. Ознакомиться с программами профессиональной подготовки можно на главной странице Началка семинфо. Здесь же можно ознакомиться с перечнем необходимых документов и местом их сдачи.

Началка семинфо — Программы профессиональной подготовки

Для того, чтобы получить полный доступ к материалам, размещённым на Началка семинфо, потребуется пройти процедуру регистрации. О том, как это сделать изложено по соответствующей ссылке, отыскать которую можно на главной странице веб-ресурса. Здесь же размещены ответы на вопросы, касающиеся заполнения личной странички, получения личного пространства на сайте, телефоны «горячих» линий.

Началка семинфо — Вкладки

Ответы на интересующие вопросы также можно найти в правой части страницы Началка семинфо. Если нужный ответ не найден, обратитесь в службу поддержки, ссылка на которую расположена в верхней правой части. Здесь Вы сможете задать вопрос, а также сообщить о возникших проблемах.

Началка семинфо — Вкладки

Также на главной странице веб-ресурса Вы сможете ознакомиться с категориями курсов. Для поиска нужного из них также можно воспользоваться представленной здесь же строкой поиска.

Началка семинфо — Список курсов

Если Вы решили присоединиться к порталу Началка Семинфо, кликните по ссылке «Вход», после чего создайте учётную запись. Информация о создании новой учётной записи подробно изложена в представленной здесь же пошаговой инструкции. Прежде всего, Вам понадобится придумать логин и пароль, после чего заполнить информацию о себе, включающую адрес электронной почты (куда будет отправлено письмо для подтверждения), имя и фамилию, место проживания. После получения письма и подтверждения учётной записи, у Вас появится полный доступ к интересующему курсу.

Уважаемые родители! Вам необходимо срочно зарегестрировать Вашего ребёнка на информационном пространстве Вашего учителя (сайт управления образования)http://nachalka.seminfo.ru/

Для этого следуйте указанной инструкции:

Для регистрации на сайте необходим электронный почтовый ящик (e-mail). Если у вас еще нет электронного почтового ящика, его необходимо создать (зарегистрировать на каком-либо почтовом сервере).

Для регистрации на сайте воспользуйтесь кнопкой «Вход», которая находится в верхнем правом углу:

После нажатия этой кнопки у Вас откроется следующее окно:

Если щелкнуть по этой ссылке, откроется форма регистрации. В ней необходимо заполнить все поля, помеченные как обязательные. Логин может состоять из латинских букв, цифр и нижних подчеркиваний (самый простой способ придумать логин - написать собственную фамилию в транслитерации: ivanovа). В пароле должно быть не менее 8 символов, не менее 1 цифр(ы), не менее 1 строчных(ой) букв(ы), не менее 1 прописных(ой) букв(ы). Графы «Имя» и «Фамилия» заполняются на русском языке. В графе «Имя» учителя и методисты пишут свое имя и отчество (через пробел). После обязательно заполненных полей, введите CAPTCHA (тест для различения людей и компьютеров) и щелкните по кнопке "Сохранить".

После сохранения данных в форме откроется страница сайта и с информацией о том, что на ваш электронный почтовый ящик отправлено письмо с инструкцией по завершению регистрации.

Нажмите кнопку «Продолжить».

Откройте ваш электронный почтовый ящик, получите письмо и щелкните по ссылке, которая содержится в нем (можно скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера).

Логин-фамилия ребёнка

Пароль общий для всех- 518Klass

В фотографию пользователя добавьте фотографию ребёнка.

Доклад

Работа в личном пространстве на сайте « Nachalka . Seminfo »

Учитель: Сироткина О.Н

Выступление на метод. объединении

2013-2014 уч. год

Работа в личном пространстве на сайте

« Nachalka . Seminfo »

Одна из задач современной школы - научить детей правильно ориентироваться в огромном количестве разнообразной информации, грамотно осуществлять отбор и классификацию информации, работать с различными информационными источниками, а также владеть информационно-коммуникационными технологиями, помогающими образованию и самообразованию.

В течение 2013–2014 учебного года я разрабатывала курс на сайте "Началка.семинфо”, который позволил систематизировать необходимые информационные ресурсы, применяемые в урочной и внеурочной системе обучения первоклассников. Школа имеет все необходимое для современного образовательного учреждения оснащение (каждый класс оборудован автоматизированным рабочим местом учителя, включающим в себя компьютер, принтер, мультимедиа проектор и экран), что дает широкую возможность обучать детей с использованием ИКТ- технологий.

Личное информационное пространство учителя начальных классов используется с целью:

Ликвидации пробелов в знаниях школьников по определенным предметам школьного цикла;

Обучения базовому курсу школьной программы учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу в течение какого-то отрезка времени (по болезни, по семейным обстоятельствам);

Углубленного изучения темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;

Подготовки школьников по отдельным учебным предметам к сдаче тестов;

Дополнительного образования по интересам.

Прослушав курсы "ИКТ-компетентность учителя”, я по-новому переосмыслила те возможности, которые дают нам ТСО в учебном процессе. Воодушевившись, я готова была немедленно апробировать полученные знания на практике, но, как и у многих моих коллег, у меня возникли опасения: а смогут ли мои первоклассники, многие из которых не умеют ни читать, ни считать, освоить информационные технологии в обучении; смогут ли овладеть навыками работы с компьютером? А уж о возможности создания ими собственных мини-проектов я даже не думала.

Но попробовать я всё-таки решила, понимая, что без помощи родителей мне не обойтись. Таким образом, я поставила перед собой задачу - убедить родителей в необходимости использования информационных технологий с целью повышения мотивации учения на первом же родительском собрании. Родители так же с настороженностью восприняли информацию о нововведениях в образовании, но помочь не отказались.

Я понимала, что успех решения данной задачи зависит от того, насколько грамотно я спланирую работу по ИКТ- сопровождению самих родителей. Поэтому на родительских собраниях я регулярно проводила круглые столы, показывала мастер-классы. И родители, чувствуя поддержку педагога и видя восторг своих детей, которые, приходя домой, рассказывали, как увлекательно учиться и дружить с Макбуком, окончательно утвердились в мысли о том, что рациональное использование ИКТ- технологий повышает и мотивацию к обучению, и его успешность.

Безусловно, нельзя сказать, что с первых же дней знакомства с компьютером детям было легко, т.к. не все дети даже могли зайти на сайт самостоятельно. Очень много времени уходило на то, чтобы научить их самостоятельно набирать пароли и логины для входа на компьютерный курс. Но эти трудности мы преодолели. Компьютерные уроки курса вызвали у детей огромный интерес. У меня же, как у учителя, есть уникальная возможность наблюдать за работой ученика в информационном пространстве, анализировать результаты и подобрать оптимальную оценку для задания, комментируя их. В своем курсе я выделяю 4 основных направления:
– демонстрационное, тренировочное (презентации в программе "Power Point”)

учебная информация поэтапно подводит учащихся к определениям и понятиям, происходит первичное закрепление изученного)_

тренажеры (тесты с ответом "верно/неверно”, с множественным выбором ответа, короткий ответ);
– тесты в программе "Нот Ротатоes” как средство контроля ЗУН учащихся;
– проектная работа (форумы для мини-проектов).

Наиболее успешно, на мой взгляд, была реализована задача знакомства с программой "Перво Лого”. Именно с этой программы я начала знакомство детей с Макбуком, и с первых же занятий увидела, что дети ею успешно овладевают, а главное - им нравится работать в этой программе.

Когда первоклассники овладели первичными навыками работы, я начала создавать заготовки, которые помогали решать учебные задачи на разных уроках, открывать новые знания в аспекте деятельностного подхода. Кроме того, такая работа позволяет работать в текстовом редакторе и отрабатывать навыки печатания.

Результат превзошёл все ожидания! Каждый раз, поработав с заготовками, в конце урока ребята видели яркий, красивый продукт своей деятельности.

Время шло, дети легко обучались навыкам работы с Макбуком, у многих программа «Перво Лого» была установлена дома. Первоклассников настолько увлекла такая работа, что им хотелось узнать все больше и больше. И вот они стали создавать авторские мини-проекты.

Мои первоклассники радовались своим успехам и поддержке учителя и одноклассников. И, безусловно, эти материальные продукты детского ИКТ - творчества были достойны того, чтобы как можно больше зрителей их могло видеть и оценить. И тогда я поставила перед собой следующую задачу – использовать в полной мере и разрабатывать возможности информационной среды.

Таким образом, проработав год с первоклассниками в рамках нового ФГОС, я могу с уверенностью констатировать, что использование новых ИКТ - технологий в учебном процессе, безусловно, не только повышает успешность обучения, но и, что особенно важно, формирует положительную мотивацию к учению. Впереди – не менее интересный второй год обучения, и я полна идей, как с помощью информационных средств зажечь в глазах своих детей пытливый огонек жажды знаний.